alexspr (alexspr) wrote,
alexspr
alexspr

Category:

Билайн

Блин, вроде крупная компания, а такие выкрутасы. Два дня общался с билайном, для того, чтобы сменить тариф.

Суть, позвонила мне барышня из Билайна, мол, хотим мы Вам тариф предложить, новый, круче и выгоднее старого, я отказался, но все равно перевели. На следующий день позвонил, поругался, вернули тариф назад. Это было месяца 3 назад.
Однако, 21.06.19 снова звонок, мол, давайте вас переведем на новый, очень выгодный для вас тариф! Отказался. Снова перевели. До этого был тариф за 900 рублей, но тут мне подсуропили тариф за 1750 рублей и это цена с 25% скидкой! Позвонил, поругался, перевести не могут. То 3 подключенных номера нельзя, то тариф архивный. Общался в чате. И по телефону. Задолбал уже этот электронный помощник. Тупой и убогий. Так вот, написал в чате, что уйду к другому оператору. Тут же предложили ВЕРНУТЬ старый архивный план, отключить звонки с предложениями о новых тарифах. А сразу нельзя было вернуть?! Дальше - больше. Смена тарифа у них занимает ДВА дня! Бумажные письма, что ли пишут? И только после того, как прошло двое суток, после моих звонков и ругани, после того, как в чате мне перестали отвечать (кроме убогого электронного помощника), после десятка бесплодных попыток сменит тарифный план через личный кабинет, мне прислали СМС о том, что нужно перезагрузить телефон после смены тарифного плана!
Ребятки из билайна, так просто нельзя.
Tags: билайн, достало, капЫтализьм, мобильная связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments